M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов — от С- до S-класса. Младшая версия M112 E24 предназначалась для моделей с индексом 240. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны).
Технические характеристики
| Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
| Марка двигателя | M112 |
| Годы выпуска | 1997-2000 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 3 |
| Ход поршня, мм | 73.5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 83.2 |
| Степень сжатия | 10 |
| Объем двигателя, куб.см | 2398 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/5900 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 225/3000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 3 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
14.3 7.5 10.0 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
| Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
| При замене лить, л | ~7.5 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




