Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
Технические характеристики
| Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
| Марка двигателя | M112 |
| Годы выпуска | 2000-2006 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 3 |
| Ход поршня, мм | 68.2 |
| Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
| Степень сжатия | 11 |
| Объем двигателя, куб.см | 2597 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/5500 177/5750 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/4500 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 4 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для E240 W211) — город — трасса — смешан. |
15.4 7.4 10.5 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
| Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
| При замене лить, л | ~7.5 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




