Mercedes-Benz OM607 является первым дизельным двигателем, созданным в результате сотрудничества немецкой Daimler AG и французского производителя автомобилей Renault. Двигатель OM 607 — 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 90-110 л.с., оснащенный системой Common Rail. Устанавливается на Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz B-Class.
Современная модернизированная версия обладает особым покрытием рабочей поверхности цилиндров, снижающим трение, системами смазки и охлаждения с низким сопротивлением и системой start-stop. В модели Renault Megane этот мотор способен расходовать в среднем 3,5 л на 100 км по данным производителя. После вмешательства техников Mercedes мотор получил подшипники от бензиновых двигателей, двухмассовый маховик, стартер и генератор из недр Daimler – в итоге мотор стал работать с меньшими вибрациями. Система start-stop функционирует при температуре выше -10С°. 1,5-литровый двигатель на 30 кг легче 1,8-литрового. По классификации Mercedes новый мотор имеет индекс OM 607.
Технические характеристики
| Производство | Renault |
| Марка двигателя | OM 607 |
| Начало производства | 2012 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | прямой впрыск |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня, мм | 80.5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 76 |
| Степень сжатия | 15.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1461 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90 / 4000 109 / 4000 110 / 4000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 200 / 3000 240 / 2500 240 / 2750 260 / 2500 |
| Топливо | Дизель |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя OM 607:

Расшифровка маркировки OM607
| OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
| 607 | Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный. |




