Mercedes-Benz OM607 является первым дизельным двигателем, созданным в результате сотрудничества немецкой Daimler AG и французского производителя автомобилей Renault. Двигатель OM 607 — 4-х цилиндровый рядный двигатель мощностью 90-110 л.с., оснащенный системой Common Rail. Устанавливается на Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz B-Class.
Современная модернизированная версия обладает особым покрытием рабочей поверхности цилиндров, снижающим трение, системами смазки и охлаждения с низким сопротивлением и системой start-stop. В модели Renault Megane этот мотор способен расходовать в среднем 3,5 л на 100 км по данным производителя. После вмешательства техников Mercedes мотор получил подшипники от бензиновых двигателей, двухмассовый маховик, стартер и генератор из недр Daimler – в итоге мотор стал работать с меньшими вибрациями. Система start-stop функционирует при температуре выше -10С°. 1,5-литровый двигатель на 30 кг легче 1,8-литрового. По классификации Mercedes новый мотор имеет индекс OM 607.
(PDF, 2 Мб, на английском)
Технические характеристики
Производство | Renault |
Марка двигателя | OM 607 |
Начало производства | 2012 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 15.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90 / 4000 109 / 4000 110 / 4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200 / 3000 240 / 2500 240 / 2750 260 / 2500 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя OM 607:
Расшифровка маркировки OM607
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
607 | Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный. |