Двигатель Mercedes OM647

Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели.

Выпускался только в двух вариантах — 647.961 (устанавливался на 211.016/216) и 647.981. Автомобили несли торговое обозначение E270 CDI. Внутризаводское обозначение двигателя — OM 647 DE 27 LA. Рабочий объем — 2685 куб.см., диаметр цилиндра -88,0 мм, ход поршня — 88,3 мм.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2685
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 177 (130) / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 2600
425 (43) / 2000
425 (43) / 2600
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 180
Диаметр цилиндра, мм 88
Количество клапанов на цилиндр 4
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 18
Ход поршня, мм 88.3

Особенности работы OM 647

OM647 использует пять цилиндров. Двигатель работает с турбокомпрессором типа VGT или VNT. Давление наддува доходит до 1600 бар. Распредвалов на моторе 2, привод осуществляется с помощью цепи ГРМ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, регулируемые толкателями. Есть клапан EGR, управляемый с помощью электроники. БУ контролирует также топливный насос, и горючее подаётся дозировано.

Впрыск с предшествующим моментом, что означает следующее: перед основным процессом сжигается небольшая часть горючего. Это даёт возможность нагреть камеру, что способствует быстрому запуску и прогреву мотора. Безусловно, лучше поддерживается температурный режим и параметр давления. Некоторые модификации этих движков оснащены балансирным валом, вращающимся противоположно коленвалу с большей скоростью.

Характерные неисправности и модификации

  • топливная система часто выходит из строя;
  • вкладыши коленвала проворачиваются;
  • сажевые фильтры портятся;
  • заслонки впускного коллектора изнашиваются раньше срока.

OM647 располагает двумя модификациями: 961 мощностью 163 л.с. при 4200 об/мин и 981 мощностью 156 л.с. при 4200 об/мин.

Список моделей, где применялся ДВС:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 6)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *