Модель двигателя 4A30: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Технические характеристики
Система подачи топлива | многоточечный впрыск (ECI-MULTI) |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим) | 7,14/ 5,88 / 6,57 |
Вес (кг) | 150 |
Годы производства | 1995 / 1996 / 1997 / 1998 / 1999 / 2000 |
Диаметр цилиндра (мм) | 65 |
Кол-во коренных опор | 5 |
Количество цилиндров | 4 |
Кузова | E-H56A-MKPF / E-H51A-MNDE / H56A / H46W / H58A |
Модели | PAJERO MINI / TOPPO BJ |
Мощность (л.с.) | 52 |
Объем двигателя (куб.см) | 659 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система питания | инжектор |
Степень сжатия | 8,5 |
Тип | рядный |
Тип топлива | 92-95 |
Ход поршня (мм) | 66 |
Ну не знаю, откатался я будь здоров и проблем не знал. Так бы и ездил, но захотелось машину побольше) Пришлось расстаться с моим миниПаджеро.
Мало того что в горку не едет, так еще кушает много, и все это оооочень сильно усугубляется, если хоть немного перестать следить за двигателем.
В горку плохо едет, бывало что на своем минипаджеро на второй скорости еле забирался, при том с такими шумами двигателя, что на тахометр страшно смотреть было. Слабоват он для миника.