Модель двигателя 4A30: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Технические характеристики
| Система подачи топлива | многоточечный впрыск (ECI-MULTI) |
| Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим) | 7,14/ 5,88 / 6,57 |
| Вес (кг) | 150 |
| Годы производства | 1995 / 1996 / 1997 / 1998 / 1999 / 2000 |
| Диаметр цилиндра (мм) | 65 |
| Кол-во коренных опор | 5 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Кузова | E-H56A-MKPF / E-H51A-MNDE / H56A / H46W / H58A |
| Модели | PAJERO MINI / TOPPO BJ |
| Мощность (л.с.) | 52 |
| Объем двигателя (куб.см) | 659 |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Система питания | инжектор |
| Степень сжатия | 8,5 |
| Тип | рядный |
| Тип топлива | 92-95 |
| Ход поршня (мм) | 66 |





Ну не знаю, откатался я будь здоров и проблем не знал. Так бы и ездил, но захотелось машину побольше) Пришлось расстаться с моим миниПаджеро.
Мало того что в горку не едет, так еще кушает много, и все это оооочень сильно усугубляется, если хоть немного перестать следить за двигателем.
В горку плохо едет, бывало что на своем минипаджеро на второй скорости еле забирался, при том с такими шумами двигателя, что на тахометр страшно смотреть было. Слабоват он для миника.