Двигатель 4A30

Модель двигателя 4A30: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 659(см3) с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 65 мм, рабочий ход поршня 66 мм, степень сжатия 8,5, максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 62 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Технические характеристики

Система подачи топлива многоточечный впрыск (ECI-MULTI)
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим) 7,14/ 5,88 / 6,57
Вес (кг) 150
Годы производства 1995 / 1996 / 1997 / 1998 / 1999 / 2000
Диаметр цилиндра (мм) 65
Кол-во коренных опор 5
Количество цилиндров 4
Кузова E-H56A-MKPF / E-H51A-MNDE / H56A / H46W / H58A
Модели PAJERO MINI / TOPPO BJ
Мощность (л.с.) 52
Объем двигателя (куб.см) 659
Система охлаждения жидкостная
Система питания инжектор
Степень сжатия 8,5
Тип рядный
Тип топлива 92-95
Ход поршня (мм) 66

Отзывы для “Двигатель 4A30”

  1. Ну не знаю, откатался я будь здоров и проблем не знал. Так бы и ездил, но захотелось машину побольше) Пришлось расстаться с моим миниПаджеро.

  2. Мало того что в горку не едет, так еще кушает много, и все это оооочень сильно усугубляется, если хоть немного перестать следить за двигателем.

  3. В горку плохо едет, бывало что на своем минипаджеро на второй скорости еле забирался, при том с такими шумами двигателя, что на тахометр страшно смотреть было. Слабоват он для миника.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *