Двигатель 4G69

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км.

Технические характеристики

Производство Shiga Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750
165/6000 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город
— трасса
— смешан.
13.5
7.2
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 /10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Отзывы для “Двигатель 4G69”

  1. Конечно с двигателями BMW не сравнить, но все же не плохой, хотя и шумноват. Масло кушает хорошо, как и бензин и газ, до 16л/100 км. Система Мивек хорошо стартует! Рабочая t низкая. Масляный фильтр маловат.
    Пробег 250 000 км.

  2. Как опытный автослесарь говорю!
    Владельцу авто следует помнить, что ресурсы большинства агрегатов двигателя взаимосвязаны друг с другом.
    Это я к чему… У кого 4G69 пусть знают, что самый низкий ресурс у роликов и подшипника балансирного вала, поэтому лучше вместе с расходниками менять и ремень балансира, и ГРМ.

    1. С головой всё в порядке?
      Каждве 7000 менять грм и подшипники вала и ремень балансира, а может лучше двигатель сразу менять???

  3. Двигатель надежен и неприхотлив! Что касается моего опыта, а также множества других людей — они беспроблемные и ходят очень долго. Агрегат на ура получился!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *