Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.

Технические характеристики

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~185
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.
10.2
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 /5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Отзывы для “Двигатель 4G64”

  1. 4g69 беспроблемные и ходят очень долго. Что касается опыта, не только моего, 69-ый более надежен и не имеет проблем как у 64-го. Хороший агрегат!

  2. Очень надежные!
    У меня на 4G64 пробег уже почти 360 тыс км, недавно менял прокладку ГБЦ, я не знаю что делали прежние хозяева — но двиг реально новый внутри! Прямо лялечка! Так что ресурс действительно большой у этих двигателей.

  3. Двигатель невероятно тяговит: что сам едешь, что полный салон соседей по даче, разницы никакой! Хочешь ехать плавно? Едь! Хочешь погонять? Проблем нет, только наступай на педаль и вперед!

  4. Двигатель хороший, у меня такой был и есть в двух вариациях DOHC и SOHC, оба вполне надежны, только SOHC подешевле в обслуживании, все таки один распред и т.д. Вполне простой и в ремонте и в обслуге, к бензину без претензий, ест практически любой начиная с 92-го.

    Есть нюансы, нельзя не думать о ГРМ, т.к. порванный или слетевший на несколько зубов может вылиться в замену движка, одна голова около 300 зеленых, так что если вовремя делать ТО, а это хотя бы раз в 10-15 тыс.км, он будет радовать!

  5. Очень надёжный, экономичный, и при этом тяговитый, но надо знать парочку ньюансов по уходу за ним, а это своевременная замена:
    1.масла
    2.фильтров (их 4, но регулярно меняется только фильтр в ТНВД — 100р.), остальные раз в 20-30 т.км.
    3.чистка раз в 50 т.км.
    Все эти особенности сильно зависят от качества используемого топлива и стиля езды.

      1. Макар посмотрел и увидел ТНВД. а Ваня даже не смотрел, и думает что его там нет 🙂

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *