Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …
Pontiac Vibe: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Pontiac Vibe – это американский автомобиль компактного класса, выпускавшийся при совместной разработке General Motors и Toyota в период с 2002 по 2010 гг. Машину собирали в Калифорнии, в США. Второе поколение модели вышло в 2009 году. У американского авто есть японский аналог – это модель Toyota Matrix. Автомобиль также экспортировался на японский рынок в экспортном, праворульном варианте под названием Toyota Voltz до 2004 года. До 2008 г. Vibe являлся самым экономным легковым авто в своей линейке на территории США.
Двигатель 2AZ
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …
Двигатель 2ZZ-GE
Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …
Характеристики Vibe с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 DOHC | 98(132)/6000 | 8.1 | 1295 |
2,4 DOHC | 118(158)/6000 | 9.6 | 1349 |
Характеристики Vibe gt с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 DOHC | 118(158)/6000 | 9.6 | 1395 |
Характеристики Vibe gt 2003 - 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 VVTL-i | 129(175)/7600 | - | 1270 |
Характеристики Vibe с 2002 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8L VVTL-i | 97(130)/6000 | 6.9 | 1225 |
1,8L VVTL(i )AWD- | 92(125)/6000 | - | 1350 |