Двигатель BMW S62B50

Модернизация двигателя М62 привела к созданию в 1998 году усовершенствованного 8-цилиндрового бензинового двигателя S62. Диаметр цилиндра увеличен до 94 мм, а ход поршня составляет 89 мм. Это позволило увеличить итоговый объем двигателя до 4941 куб.см. S62 унаследовал алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки блока цилиндров.

Технические характеристики

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S62
Годы выпуска 1998-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 4941
Мощность двигателя, л.с./об.мин 400/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг ~158
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
21.1
9.8
13.9
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
КПП, 6МКПП Getrag Type-D
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.23
2 — 2.53
3 — 1.67
4 — 1.23
5 — 1.00
6 — 0.83

Распространенные неисправности и эксплуатация

S62B50Для беспроблемной эксплуатации двигателя BMW S62 необходимо следить за системой охлаждения, использовать качественные рабочие жидкости. Среди возникающих проблем: стук мотора, течи, нестабильные обороты.

Настораживающие звуки в силовом агрегате могут появиться по причине растяжения цепи ГРМ, которая имеет ресурс 200 тысяч километров. Из строя может выйти планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель и система Ванос, которая рассчитана на аналогичный срок эксплуатации. Не откладывайте проверку, чтобы избежать больших проблем.

Если вы заметили течь, проверьте прокладку клапанной крышки. В большинстве случаев замена прокладки устраняет проблему. Течь может также ванна с жидкостью охлаждения, в такой ситуации нужно произвести замену ванны или прокладки впускного коллектора, проверить целостность помпы.

Когда обороты плавают, причина нередко скрывается в подсосе воздуха в впускном коллекторе, либо в неполадках расходомера воздуха. К появлению нестабильных оборотов приводит неисправный КВКГ, поломка датчиков положения дроссельных заслонок или засорение дроссельных заслонок.

Расход масла начинает увеличиваться после 250 тысяч километров – требуется заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч пробега.

Список моделей, где применялся ДВС: ,