Двигатель F18D3

Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3.

Технические характеристики

Производство GM Holden Engine Plant
Марка двигателя F18D3
Годы выпуска 2004 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.2
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 121/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 169/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.2
6.8
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 10W-30 / 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе, л 3.75
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200-250