Двигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто.

Данную серию смело можно назвать двигателем нового поколения – система непосредственного впрыска топлива, и, что примечательно, два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров являются нововведением, впервые разработанным инженерами BMW.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя N63
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 408/5500
450/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/1750
650/1750 (TU)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (TU)
Вес двигателя, кг 228
Расход топлива, л/100 км (для 550i F10)
— город
— трасса
— смешан.
12.7
7.1
9.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Повышенное потребление масла. Проблема наблюдается, когда закоксовываются поршневые канавки и кольца начинают терять свои функции после прохождения двигателем более 50 тыс. км. Потребуется капитальный ремонт.
  2. Гидравлический удар. Событие происходит после долгого простоя двигателя. Способствуют этому пьезофорсунки, постоянно совершенствовавшиеся в производственном цикле, но так и не дошедшие до идеала. Необходима замена форсунок на крайнюю выпущенную версию.
  3. Пропадает зажигание. Поломка сопряжена со свечами. Необходимо заменить их на экземпляры от М-спорт-серии.

Перерасход масла, часто проявляемый недостаток моторов N63, может быть следствием разрушения алюсила. Потребуется замена блока цилиндров. К этому добавляется близкое расположение труб для подачи масла к месту сосредоточения тепла в развале блока, в результате чего они быстро закоксовываются. От избытка тепла в этом месте страдают и магистрали охлаждения и вакуума. Поэтому, чтобы двигатель работал долго и без проблем, нужно постоянно следить за ним и проходить техобслуживание.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *