Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
BMW 6-Series: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
BMW 6-Series – это серия немецких автомобилей бизнес-класса, выпускаемых производителем BMW AG с 1976 года. 1-е поколение выпускали до 1989 года. В 2003 году производство 6-ой серии возобновили, выпустив 2-е поколение модели. С 2017 года выходит 4-е поколение модели. Изначально авто изготавливали в кузове купе, позже были добавлены версии кабриолета и фастбэка. В 4-ом поколении модель представлена в кузове 5-дверного хэтчбека с названием «6-Series Gran Turismo». На североамериканском рынке и в Японии машину продавали под названием M6.
Двигатель BMW N62B48
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
Двигатель BMW N55B30
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N53B30
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
Двигатель BMW N52B30
ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …
Двигатель BMW М30B35
«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35 …
Двигатель BMW M30B30
Двигатель M30B30 — это 3.0-литровая (2986 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 188 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.0. Читать больше проДвигатель BMW M30B30 …
АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …
АКПП ZF 6HP26/28
АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …
Характеристики 6 Серия gran купе с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
640i | 235(315)/5800 | 7.6 | 1750 |
650i | 330(442)/5500 | 8.7 | 1865 |
650i xDrive | 330(449)/5500 | 9 | 1940 |
640d | 230(313)/4400 | 5.5 | 1790 |
Характеристики 6 Серия кабриолет f12 с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
640i | 235(320)/5800-6000 | 7.9 | 1840 |
650i | 300(407)/5500-6400 | 10.7 | 1940 |
650i xDrive | 300(407)/5500-6400 | 11.3 | 2090 |
640d | 230(308)/4400 | 5.6 | 1860 |
640d xDrive | 230(308)/4400 | 5.9 | 1930 |
Характеристики 6 Серия кабриолет e64 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
635d | 210(286)/4400 | 7.2 | 1835 |
630i | 200(272)/6700 | 9.6 | 1685 |
650i | 270(367)/6300 | 12.9 | 1825 |
Характеристики 6 Серия кабриолет e64 2004 - 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
630Ci | 190(258)/6100 | 9.6 | 1890 |
645Ci | 245(333)/6100 | 12.8 | 1790 |
650Ci | 270(367)/6300 | 12.9 | 1925 |
Характеристики 6 Серия купе с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
640d AT | (313)/4400 | 5.4 | 1790 |
640i AT | (320)/5800-6000 | 7.7 | 1735 |
650i AT xDrive | (407)/5500-6400 | 11.3 | 1920 |
650i AT | (407)/5500-6400 | 10.5 | 1845 |
Характеристики 6 Серия купе e63 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
635d | 210(286)/4400 | 6.9 | 1625 |
630i | 200(272)/6700 | 7.9 | 1505 |
650i | 270(367)/6300 | 11.7 | 1625 |
Характеристики 6 Серия купе e63 2003 - 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
630Ci | 190(258)/6600 | 9 | 1690 |
645Ci | 245(333)/6100 | 11.7 | 1690 |
650Ci | 270(367)/6300 | 11.9 | 1715 |
Характеристики 635 csi e24 1978 - 1989
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 | 160(218)/5200 | 1501 |
Характеристики 630 cs e24 1976 - 1979
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3 | 136(185)/5800 | 1450 |