Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность.
Технические характеристики
| Производство | Bridgend Engine | 
| Годы выпуска | 2002 – 2010 | 
| Материал блока цилиндров | алюминий | 
| Система питания | инжектор | 
| Тип | рядный | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Клапанов на цилиндр | 4 | 
| Ход поршня, мм | 76.5 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 76 | 
| Степень сжатия | 11 | 
| Объем двигателя, куб.см | 1388 | 
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/5700 | 
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 124/3500 | 
| Топливо | 95 | 
| Экологические нормы | Евро 4 | 
| Вес двигателя, кг | ~85 | 
| Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.  | 
8.7 5.4 6.6  | 
| Расход масла, гр./1000 км | 200 | 
| Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 | 
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике  | 
250 300-350  | 




