Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность.
Технические характеристики
Производство | Bridgend Engine |
Годы выпуска | 2002 – 2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 76.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1388 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 124/3500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~85 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8.7 5.4 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
250 300-350 |