Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Также на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с., а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км).
Технические характеристики Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с.
Производство | Bridgend Engine |
Годы выпуска | 2004 – наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 155/4150 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8.7 5.4 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
250 300-350 |
Ford Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.
Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность.
Технические характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.
Производство | Bridgend Engine |
Годы выпуска | 2010 – наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000-4500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~90 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8 4.7 5.6 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
250 300-350 |
Ford Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.
Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно.
Технические характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.
Производство | Bridgend Engine |
Годы выпуска | 2010 – наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8 4.7 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
250 300-350 |
Двигатель норм. Авто 3,5 года как с салона. Пробег 65тыс км. Тяги хватает )). Заметил , если ездить на длинные дистанции более 140 кмч, есть небольшой масложер ,обычно езжу 110-130 кмч масло от замены до замены не доливаю, держится . Масло меняю каждые 9000 км, лью Формула-F. Зимой с семьёй и город и трасса смешанный расход 8,2 с прогревом авто. Летом с кондером 7,3. По трассе , когда еду один в машине ( пустое авто) на скорости 110 кмч — расход 5,3 ( в основном езжу на 92ом) . На 95ом бензине пару раз разгонял до 200кмч, авто набирает данную скорость легко . На 92ом сложнее , еле еле разгоняется максимум до 190 кмч и все, быстрее не едет .
Отличный двигатель. авто брал с салона, то делал раньше положенного в полтора раза, пробег 70000, но из-за фуфлового 95-го бензина, а на самом деле непонятного палыва на Украине двигатель порвало, разрывы колец, задиры…теперь два года идёт суд, которого с момента попрышушек на майдане уже нет и найти замену в этой дерьмократиеской стране невозможно…жить надо в Германии, ездить только на тех авто, которые производят рядом. Страна ахметоовых, кучи, и прочих мразей ничего никому не дала, и не даст…только отнимает..
579430
Четыре замены ремня. Одна замена сцепления. Четыре замены приводов в сборе. Сейчас надо поменять сальник колена и выставить муфты повторно. Добился еле слышимой работы двигателя, но тяги нет и расход 10. Плюс потекла новая помпа. А так норм.
У меня такой движок, пробег 70 тыс, хороший движок, эластичный, тяговитый, тихий, экономичный, расход средний 7-7.5л на 100 км, когда надо, если крутить позволяет ехать очень бодренько.
Вот эти всякого рода VCT, и это касается не только Форда, практически сокращают ресурс до ремонта мотора как минимум вдвое. Если сюда еще приплюснуть и турбину, то еще в 2 раза. И таким образом реально мотор в реальных российских условиях дай бог оттянет сотку!
Ой, да ладно пи-и-и-ииии…, по 300 и даже более ходят!