Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров.
Технические характеристики
Производство | Valencia Engine |
Марка двигателя | Duratec HE 2.0/MZR LF |
Годы выпуска | 2001-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 141-155/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 185/4500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~93 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
9.8 5.4 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
350 до 500 |
На движке часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Также надо контролировать состояние свечных колодцев, а после 3000 об/мин машина отказалась ехать и загорелся «Check Engine», пришлось заменить клапана управления заслонками впускного коллектора. Ещё раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов нет. Но вообще это очень хороший движок, надежный и на мой взгляд один из лучших моторов Форда.
Вставлю свои 5 копеек:
Пробег перевалил за 150 т.км. начали постукивать впускные клапана по причине отсутствия гидрокомпенсаторов. Регулировка возможна, но больно уж затратна по времени и машина минимум пару дней будет недвижима, пока закажешь необходимые регулировочные стаканы.
Считаю это минусом для данного мотора.
Ну если не ошибаюсь, то втековские движки надо регулировать каждые 50 тыс, если не менее. Знакомый на хонде говорил. Т.е наш двигатель в этом смысле в выигрыше 😉