Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Технические характеристики

Производство Valencia Engine
Годы выпуска 2001 – 2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.1
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115-125/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива, л/100 км (для Forester)
— город
— трасса
— смешан.
9.5
5.6
7.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Сухой вес двигателя, кг ~93
Геометрические размеры двигателя, мм
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
350
до 500

Отзывы для “Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л”

  1. У меня на фокусе застучал на 320.
    Но обслуживание было до 200 дилерское с межсервисным 20. Менял бы чаще, ещё ходил бы)

    1. 20 это просто кощунство. А так двиги эти хорошие, считай с такой не частой заменой масла 320 отходил.

  2. В отличии от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу (неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *