Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8.
Технические характеристики
Производство | Ford Dearborn |
Годы выпуска | 2010 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.34 |
Степень сжатия | 12 |
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 202/4450 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
9.6 5.0 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 400 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
300 н.д. |
Распространенные неисправности и проблемы
- система прямого впрыска топлива тут очень надежна;
- ускоренное нагарообразование на впускных клапанах;
- крошки разрушающегося катализатора могут царапать стенки цилиндра;
- за 200 000 км обычно вытягиваются и требуют замены цепи ГРМ;
- гидрокомпенсаторов нет и раз в 100 000 км необходимо регулировать клапана.
Я на таком 205000 км проехал! Масло менял каждые 15т.км до 150т.км, потом каждые 10т.км. Продал с пробегом 205000км.
За все время масло долил в общем итого 2ЛИТРА!
В двигатель ни разу не лазил, всегда заливал Лукойл 95. Расход был по бк средний 7.6-7.8л.
Подведя итоги — мне очень понравился этот ДВС!)))
Хороший мотор, доволен сам и многие владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются. Недостатков и вспомнить -то не могу.