Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода:
- надежность;
- экономичность;
- комфортабельность;
- длительный срок службы.
На отечественном рынке чаще всего можно встретить грузовики и автобусы Hyundai, на которых установлен рядный 4-х или 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором. Восьмицилиндровый мотор встречается гораздо реже.
D6AC – агрегат, имеющий рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³. Мощность может варьироваться в зависимости от модификации в пределах от 148 до 340 л.с. В комплекте – турбокомпрессор.
Технические характеристики
Устанавливается | Hyundai HD270, HD320/370 и HD500 |
Марка двигателя | D6AC |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4/6/8 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11149 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 340/2200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/1400 |
Вес двигателя, кг | 990 |
Двигатель D6AC широко востребован благодаря экологичности выхлопа, надежной работе, демократичной стоимости и превосходному качеству. Дополнительным преимуществом мотора можно считать экономный расход горюче-смазочных материалов. Попадающее в рабочую камеру топливо сжигается моментально, а молниеносный запуск обусловлен наличием электронного стартера.
К тому же при работе двигателя D6AC практически не ощущается вибрации, он характеризуется низким уровнем шума. Все составляющие мотора (поршни, втулки, шатуны, гильзы и т.п.) изготавливаются на новейшем высокотехнологичном оборудовании.
Функционировать двигатель сможет тем дольше, чем лучше за ним следить – своевременно менять износившиеся или прогоревшие детали, на регулярной основе проводить техосмотр.