Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум.
Технические характеристики
Производство | Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | G4KD / 4B11 |
Годы выпуска | 2005-наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150-165/6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
9.3 7.0 5.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.1(до 2012 г.в.) / 5.8 л.(с 2012 г.в.) |
При замене лить, л | до MAX |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
250 н.д. |
Езжу на Хёндае х 35 двигатель G4KD пробег 79т — задиры в цилиндрах !
Искал авто, наткнулся на сонату 2012 года из под такси, с пробегом 670! А вы говорите движок плохой ♂️
А я вот думаю ,как продлить жизнь двигателю G4KD-очень машина нравится пробег 115 000 масло меняю каждые 7500 ,расход масла 250 гр. на 7500км.Думаю про присадки
Сам езжу на присадке форсан,пробег 125 000
Я им очень доволен! Я свой мотор после 140 тысяч разобрал по винтикам… мотор идеален был) все 140 я сам накатал, с регулярной заменой масла)
Владею аутлендером с пробегом 435 тыс км. Из которых 235 тыс откатал сам… Капиталки не было. В мотор не лазил.
Хороший мотор, и без гидрокомпенсаторов работает отлично, знаю лично людей у кого пробеги 250000 км и все отлично… А кто говорит про растяжение цепи на 130000 и меньше — просто обманщики!
Долгое время обслуживал автомобили с этим мотором. Сам им владел на мкпп. Из практики, ходят они по 200- 250 вообще без нареканий. Редкие случаи когда на них что то происходит. Демферы шкива коленвала рвались из-за течи сальника. Ремни рвало, цепи меняли на 250 тысячи. Как раз были признаки троения, сбивания фаз, за счет растяжения. Но это все на больших пробегах.