Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественником является G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет множество переработанных и совершенно новых деталей.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, новый коленчатый вал с восемью противовесами, более прочные шатуны и поршни измененной формы. Имеет 16-клапанную алюминиевую головку блока цилиндров DOHC. Впускной распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. В этом двигателе нет гидрокомпенсаторов. Вам необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 100 000 км. Не беспокойтесь, если вы услышите стук; возможно это большой зазор клапана. Также в клапанном механизме двигателя используется ремень ГРМ (следите за его состоянием).
Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.
Технические характеристики
| Производство | Ulsan plant |
| Марка двигателя | G4GC |
| Годы выпуска | 2002 – 2012 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня | 93,5 мм |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Объем двигателя | 1975 см. куб. |
| Мощность двигателя | 137-143 л.с. /6000 об.мин |
| Крутящий момент | 184 Нм /4500 об.мин |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Экологические нормы | Евро 4 |
| Вес двигателя | 144кг |
| Расход топлива | город 9,3 л. трасса 5,9 л. смешанный цикл 7,1 л/100 км |
| Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
| Масло в двигатель | 10W-30 / 10W-40 |
| Объем моторного масла | 4 л. |
| При замене лить | до MAX |
| Замена масла проводится раз в | 15000 км (лучше 7500 км) |
| Ресурс двигателя | По данным завода – 300 тыс.км. На практике – 300+ тыс.км. |





причем тут рио солярис?
И правда не причем) Спасибо за найденную ошибку!