Двигатель M111 E18

В 1993 году на смену 4-цилиндровому двигателю Е18 из серии М102 пришел новый двигатель Е18 из серии М111. По сравнению с предшественником двигатель стал более компактным, но блок так же изготовлен из чугуна, а головка из легкосплавного металла. По отзывам владельцев, данный ДВС является одной из наиболее распространенных и удачных моделей фирмы.

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1993-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 85.3
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.7
7.2
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
При замене лить, л ~5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Список моделей, где применялся ДВС:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 1)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *