В 1993 году на смену 4-цилиндровому двигателю Е18 из серии М102 пришел новый двигатель Е18 из серии М111. По сравнению с предшественником двигатель стал более компактным, но блок так же изготовлен из чугуна, а головка из легкосплавного металла. По отзывам владельцев, данный ДВС является одной из наиболее распространенных и удачных моделей фирмы.
Технические характеристики
| Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
| Марка двигателя | M111 |
| Годы выпуска | 1993-2000 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 78.7 |
| Диаметр цилиндра, мм | 85.3 |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Объем двигателя, куб.см | 1799 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/5500 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/3700 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 3 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
12.7 7.2 8.5 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.5 |
| При замене лить, л | ~5.0 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




