Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …
Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mercedes-Benz Vito – это немецкий автомобиль класса минивэн, выпускаемый с 1996 года. С 2014 года выпускается 3-е поколение модели. С 2004 по 2014 годы производилось 2-ое поколение модели, выделенное в отдельный V-класс, называемое также Viano. Машину собирали в Испании, Китае, Мексике и Аргентине. Версия модели в кузове грузового фургона обозначается как Vito. На североамериканском рынке авто более известно под названием Mercedes-Benz Metris.
АКПП ZF 4HP20
4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …
Двигатель M112 E32
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
Двигатель M112 E37
В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …
Двигатель M111 E23 / E23 ML
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Двигатель M111 E20 / E20 ML
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Характеристики Viano с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 CDi 4MATIC AT | (136)/3800 | 8.8 | 2110 |
2.0 CDi AT | (136)/3800 | 8.1 | 2030 |
2.0 CDi MT | (136)/3800 | 7.3 | 2030 |
2.2 CDi 4MATIC AT | (163)/3800 | 8.8 | 2110 |
2.2 CDi AT | (163)/3800 | 8.1 | 2030 |
2.2 CDi MT | (163)/3800 | 7.3 | 2030 |
3.0 CDi AT | (224)/3800 | 8.6 | 2120 |
3.5 AT | (258)/5900 | 11.9 | 2050 |
Характеристики Viano с 2003 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0L CDI | 80(109)3800 | 8.9 | 2040 |
2,2 CDI | 110(150)3800 | 8.6 | 2040 |
3 | 140(190)5600 | 12.5 | 2060 |
3.5 | 170(231)5600 | 12.9 | 2115 |
Характеристики V-Класс w638 1996 - 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDI | 75(102)/3800 | 8 | 2011 |
220 CDI | 90(122)/3800 | 8 | 2011 |
230 Turboдизель | 72(98)/3800 | 8.8 | 2015 |
230 | 105(143)/5000 | 11.6 | 2000 |
280 | 128(174)/6000 | 13.8 | 1970 |
Характеристики Vito mikroavtobus с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
110 CDI MT | (95)/3800 | 7.5 | - |
113 CDI 4MATIC AT | (136)/3800 | 8.8 | 1985 |
113 CDI AT | (136)/3800 | 8 | - |
113 CDI MT | (136)/3800 | 7.1 | - |
116 CDI 4MATIC AT | (163)/3800 | 8.8 | 1985 |
116 CDI AT | (163)/3800 | 8 | - |
116 CDI MT | (163)/3800 | 7.1 | - |
122 CDI AT | (224)/3800 | 8.5 | - |
126 AT | (258)/5900 | 12 | - |
Характеристики Vito kombi с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
110 CDI MT | (95)/3800 | 7.5 | - |
113 CDI 4MATIC AT | (136)/3800 | 8.8 | 1930 |
113 CDI AT | (136)/3800 | 8 | - |
113 CDI MT | (136)/3800 | 7.1 | - |
116 CDI 4MATIC AT | (163)/3800 | 8.8 | 1930 |
116 CDI AT | (163)/3800 | 8 | - |
116 CDI MT | (163)/3800 | 7.1 | - |
122 CDI AT | (224)/3800 | 8.5 | - |
126 AT | (258)/5900 | 12 | - |
Характеристики Vito furgon с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
110 CDI MT | (95)/3800 | 7.5 | - |
113 CDI 4MATIC AT | (136)/3800 | 8.8 | 1880 |
113 CDI AT | (136)/3800 | 8 | - |
113 CDI MT | (136)/3800 | 7.1 | - |
116 CDI 4MATIC AT | (163)/3800 | 8.8 | 1880 |
116 CDI AT | (163)/3800 | 8 | - |
116 CDI MT | (163)/3800 | 7.1 | - |
122 CDI AT | (224)/3800 | 8.5 | - |
126 AT | (258)/5900 | 12 | - |