ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году.
Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, двойные распредвалы, окислительный каталитический нейтрализатор и рециркуляцию выхлопных газов. Модели с данным двигателем маркируются как «320 CDI» и развивают мощность 197 л.с. Данный дизель славится своей невероятной выносливостью. Несмотря на то, что чем больше число элементов, тем больше шансов сломаться, серьезные неисправности с этим двигателем происходят не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров.
Технические характеристики
| Вид двигателя | Дизель |
| Мощность, л.с. / кВт | 197 / 145 при 4200 Об/мин |
| Объем, куб.см | 3226 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Количество клапанов | 24 |
| Момент вращения, Нм | 470 |
| Компрессия | 18:1 |
| Диаметр цилиндра, мм | 88 |
| Ход поршня, мм | 88,4 |
| Подшипники коленвала | 7 |
| Форма двигателя | ряд |
| Вид горючего | дизельное топливо |
| Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
| Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
| Головка цилиндра | DOHC |
| ГРМ | цепь |
| Охлаждение | с водяным охлаждением |




