Двигатель Mercedes OM628

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия).

Также использовался в E-классе (W 211) и во внедорожниках G-Class и M-Class (W 163). Двигатель OM628 стал ответом Daimler-Chrysler на выпущенные конкурентами Audi A8 и BMW 740d с их 8-цилиндровыми дизелями. Блок двигателя и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава посредством литья в песчаные формы.

Технические характеристики OM 628 DE 40 LA

Объем 3996 куб.см
Система питания Common Rail
Мощность 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув две GT1749V
Какое масло лить 10.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Распространенные проблемы и неисправности

Двигатель OM628 славится большим количеством проблем и сложностью их устранения:

  • главные неприятности доставляют постоянно льющие форсунки, а еще отказы ТНВД;
  • мотор имеет свойство быстро закоксовываться, прежде всего это касается ЕГР;
  • продолжительный перегрев может привести к задирам в гильзах блока цилиндров;
  • на пробегах 150+ тысяч км многие владельцы сталкивались с трещинами ГБЦ.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *