Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня.
 Алюминий также используется для корпуса цепи привода ГРМ и крышки головки блока цилиндров. Двигатель 4B11T оснащен дросселем с электронным управлением, изометрическим впускным коллектором из алюминия с коротким отверстием, а выпускной коллектор из нержавеющей стали расположен в задней части двигателя.
Алюминий также используется для корпуса цепи привода ГРМ и крышки головки блока цилиндров. Двигатель 4B11T оснащен дросселем с электронным управлением, изометрическим впускным коллектором из алюминия с коротким отверстием, а выпускной коллектор из нержавеющей стали расположен в задней части двигателя.
Технические характеристики
| Производство | Shiga plant | 
| Марка двигателя | 4B1 | 
| Годы выпуска | 2007-2017 | 
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 240/4000 280/6500 (JDM) 295/6500 295/6500 307/6700 (Final) 329/6500 (FQ-330) 359/6500 (FQ-360) 408/6500 (FQ-400) 446/6800 (FQ-440 MR) | 
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 353/3000 422/3500 407/4400 366/3500 414/4000 437/3500 492/3500 542/3500 559/3500 | 
| Материал блока цилиндров | алюминий | 
| Система питания | инжектор | 
| Конфигурация | рядный | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Количество клапанов | 16 | 
| Ход поршня, мм | 86 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 86 | 
| Степень сжатия | 9.0:1 | 
| Экологические нормы | Евро-4 Евро-5 | 
| Турбокомпрессор | MHI TD05H-152G6-12T MHI TD04HL-15T | 
| Расход  топлива, л/100 км (для Evo X) — город — трасса — смешан. | 13.6 8.3 10.2 | 
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | 
| Масло в двигатель | 5W-30 | 
| Сколько масла в двигателе, л | 5.6 | 
| Замена масла проводится, км | 8000 | 
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ | 




