В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
Технические характеристики
Производство | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.5-11 |
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125-145/5200-5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 176-191/4250-3750 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
11.0 7.4 9.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200-250 |
Движок отличный!!! Проехал уже 411 тыс, полёт норм, надо уметь следить за мотором!
Отличный мотор. Отходил 260 тысяч. Начал сильно есть масло и бензин до 15 литров на сотню после 220 тысяч. Начало эксплуатации в России с 80 тысяч. До сотни разгонялся сначала за 11,2 в конце эксплуатации показатель упал до 13сек. Ничего в моторе не менял кроме нормальных расходников.
1. Он до ужаса простой
2. Кобылы не чувствуются, т.к. они на 5500 об, кр.мом. на 4200.
3. Надо уметь на нем ездить + (АКПП).
4. Расход от 6,2 по трассе до 12 макс. зимой (-20) в пробках в городе.
5. Он старый, переваривает легко 92 бенз любого качества, даже не кашляет.
У меня был 4G94, в нем устранили большинство багов 93-го. Нормальный двигатель, ТНВД 4-го поколения. Мотор всем хорош, но у него есть одна неприятная деталь, обозначенная тремя буковками в конце марки мотора, не зависящая от автомобиля, на котором стоит этот мотор — GDI.