Двигатель 4G94

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

Технические характеристики

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 2000-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.8
Диаметр цилиндра, мм 81.5
Степень сжатия 9.5-11
Объем двигателя, куб.см 1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125-145/5200-5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 176-191/4250-3750
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.0
7.4
9.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

Отзывы для “Двигатель 4G94”

  1. Движок отличный!!! Проехал уже 411 тыс, полёт норм, надо уметь следить за мотором!

  2. Отличный мотор. Отходил 260 тысяч. Начал сильно есть масло и бензин до 15 литров на сотню после 220 тысяч. Начало эксплуатации в России с 80 тысяч. До сотни разгонялся сначала за 11,2 в конце эксплуатации показатель упал до 13сек. Ничего в моторе не менял кроме нормальных расходников.

  3. 1. Он до ужаса простой
    2. Кобылы не чувствуются, т.к. они на 5500 об, кр.мом. на 4200.
    3. Надо уметь на нем ездить + (АКПП).
    4. Расход от 6,2 по трассе до 12 макс. зимой (-20) в пробках в городе.
    5. Он старый, переваривает легко 92 бенз любого качества, даже не кашляет.

  4. У меня был 4G94, в нем устранили большинство багов 93-го. Нормальный двигатель, ТНВД 4-го поколения. Мотор всем хорош, но у него есть одна неприятная деталь, обозначенная тремя буковками в конце марки мотора, не зависящая от автомобиля, на котором стоит этот мотор — GDI.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *