Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.
Технические характеристики
Производство | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Mizushima Plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1981-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 9 9.8 10 10.5 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/5500 133/6000 135/5750 137/6000 144/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4500 170/5000 176/4750 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~160 |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II) — город — трасса — смешан. |
13.9 7.3 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
При замене лить, л | ~3.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Летом 2020 попал с 4g63 на капиталку. Вышло больше 100т.р. В дороге пробило прокладку гбц. Было решено доехать 400км. Доехал без остановок. Ож постоянно подливали. Самый прикол в том, что стрелку температуры держал в красной зоне, но было интересно, что будет.
Ничего не повело. В 1 цилиндре задир от пальца и все. Гильзы установили, новые поршни воткнули. Всё что требовалось в общем. Больше эксперименты не провожу, но я ахренел, что он терпит, хотя и слышал об этом.
Двигатель 4G63, проехал 358540 км ,масло от смены до смены. Меняю раз в год, осенью, за год пробег меньше 7000км. По двигателю ни каких проблем, только вовремя расходники, я доволен. Машина Мицубиси Спейс вагон 2003г.
Купил авто с этим двиглом и накаткой 315 тысяч, был ли скручен спидометр или нет, это одному Богу известно. На данный момент на спидометре 370 тысяч, работает идеально. После покупки сразу поменял ремни, ролики и заменил маслосъёмные колпачки потому что масло почти литру на тысячу брал, после замены перестал брать и грамма, я даже удивился этому. Сколько ему ещё работать мне не известно, но пока работает отлично.
Что мне нравится в двигателе — это тяговитость. При одинаковом количестве оборотов — скорость, что с горы, что в гору — не снижается. Были проблемы с запуском в мороз, но кажется это дело было не только в двигателе. Спасибо инженерам!
Двигатель хорош, и меня полностью устраевает! Но вот когда я решил антифриз, очень долго и упорно не мог найти, а потом и открутить, сливную пробку на блоке. Уж очень ее хорошо спрятали.
На самом деле двигатель неплохой. Езжу год без проблем, почти.
Как купил машину, сразу заменил ремни, полностью, обязательно балансировочный. По внешнему виду, ремни были вполне приличные, а болансировочный в плачевном состоянии оказался, вовремя посмотрел!) Кстати, находится он в очень неудобном месте, поэтому мало кто обращает внимания.
Так же имеется одна проблема, иногда зимой слышу гидрокомпенсаторы при заводке.