Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром.

С российских версий двигателя до рестайлинга 2015 года снимали 235 л.с. и 615 Нм. После 2015 — 249 л.с. и 650 Нм. Связано это было с налогообложением, в других странах мощность мотора была увеличена до 265 и 272 сил. Регулировать клапана здесь не нужно — стоят гидрокомпенсаторы. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию.

Расшифровка обозначения:

  • 1 – поколение двигателя;
  • VD – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • T – турбонаддув;
  • V – прямой впрыск D-4D Common rail.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1VD
Годы выпуска 2007-н.в.
Объем двигателя, куб.см 4461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 202/3400
235/3200
272/3600
286/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/1200-3200
615/1800-2200
650/1600-2900
650/1600-2900
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 16.8:1
Экологические нормы Евро-2 (Филиппины, Вьетнам)
Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)
Евро-4
Евро-5
Турбокомпрессор IHI VB36 + VB37
Garrett GTA2359V
Вес двигателя, кг 340 (АКПП)
325 (МКПП)
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 200)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
8.5
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (2012+), 5W-30, 10W-30 (до 2012), 15W-40 (до 2012)
Сколько масла в двигателе, л 9.2
Замена масла проводится, км 5000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности 1VD

  • у двигателей до 2010 года выпуска случался масложор по вине вакуумного насоса;
  • есть риск испортить двигатель неправильно установив масляный фильтр;
  • надежность водяной помпы невысока, часто она сдается до 100 000 км;
  • нередки случаи поломки мотора после длительной езды на высоких оборотах;
  • слишком агрессивный чиптюнинг может привести к поломке коленвала;
  • топливного фильтра иногда хватает лишь на пару тысяч километров;
  • сажевый фильтр и клапан EGR склонны к загрязнению (необходимы контроль и при необходимости чистка).
Список моделей, где применялся ДВС: ,
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока нет оценок)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *