В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды.
Технические характеристики
| Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
| Марка двигателя | M112 |
| Годы выпуска | 2002-2008 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 3 |
| Ход поршня, мм | 84 |
| Диаметр цилиндра, мм | 97 |
| Степень сжатия | 10 |
| Объем двигателя, куб.см | 3724 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 231/5600 235/5750 245/5700 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 345/2500 345/3000 350/3000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 4 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для ML350 W163) — город — трасса — смешан. |
19.4 11.0 14.1 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
| Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
| При замене лить, л | ~7.5 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




