Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 8 (Turbo) / 8.9 (SOHC 12V) / 9 (SOHC 24V) / 10 (SOHC 12V/DOHC 24V) / 11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V) / 170-185/5000-5500 (SOHC 24V) / 197-225/5500-6000 (DOHC 24V) / 215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI) / 280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V) / 255-265/4500 (SOHC 24V) / 265-278/4500 (DOHC 24V) / 299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI) / 415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
400+

Отзывы для “Двигатель 6G72”

  1. Мотор очень тяговит, на низах поёт как дизель без напряга. Хороший кр. момент и запас мощности.

  2. не плохой мотор! довольно жесткая эксплуатация . на 240000 пришлось перебрать. залипли кольца . высохли колпачки. заменил вкладыши и другие расходники. выработки на стенках цилиндров не было. сейчас пробег 360000 пока нормуль.

  3. Мишаня, а еще:
    Спрашиваем у хозяина когда он менял ГРМ — верим, но не сильно.
    На движке есть окошко для контроля износа ремня ГРМ — открываем и смотрим. Открутить всего один болтик нужно для этого.
    Смотрим на вопрос сухости ремня, станет понятно текут ли сальники.

  4. Хороший движок. При покупке стоит обратить внимание на 2 момента:
    1. Сразу после заводки на холодную из выхлопа идёт дым — приехали маслосъемные колпачки.
    2. На прогретом давим тапку и на сбросе в выхлопе маслицем пыхает — это колечки.
    А в остальном слушаем двигатель — стуки и бряки.

    1. То ест на прогретом давит на газ и отпустит, если дымит значит колца?

  5. Делал на 6G72 раскоксовку, чистку форсунок и замену свечей — динамика изменилась заметно в лучшую сторону.
    Не знаю как на Challenger, а на Pajero стоит трамблер и высоковольтные провода — отмечают в них проблемы, отмечу и я. Но ремонт стоит недорого и надолго: крышка трамблера 300-400 руб, провода 1100-1200 руб, главное провода брать с нормальными контактами.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *