Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Seat Toledo: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Seat Toledo – это испанский автомобиль малого семейного класса, выпускаемый с 1991 года. С 2011 года выходит 4-е поколение модели. Машину собирают в Чешской Республике. В 2015 году была представлена ее обновленная версия – SEAT Toledo CONNECT с функцией Full Link. Авто 1-го поколения было построено на базе Golf Mk2 Volkswagen Group A2. Его до сих пор выпускают в Китае под маркой Chery. Модель 4-го поколения в кузове лифтбека идентична Skoda Rapid.
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
Характеристики Toledo с 2004 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5.5 | 1404 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.9 | 1429 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 6.2 | 1454 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1319 |
1,8 TSI | 118(160)/5000 | 7.6 | 1459 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 8.4 | 1374 |
Характеристики Toledo 1999 - 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1261 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1314 |
1,9 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 5.3 | 1301 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.1 | 1238 |
1.6 | 74(100)/5600 | 7.6 | 1129 |
1,6 16V | 77(105)/5700 | 6.9 | 1166 |
1,8 20V | 92(125)/6000 | 8.4 | 1232 |
1,8 20V T | 132(180)/5500 | 8.5 | 1302 |
2,3 V5 (150 лс) | 110(150)/5700 | 9.3 | 1278 |
2,3 V5 (170 лс) | 125(170)/6000 | 8.7 | 1311 |
Характеристики Toledo 1995 - 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 47(64)/4400 | 6 | 1025 |
1,9 TD | 55(75)/4200 | 6.4 | 1102 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.1 | 1145 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.1 | 1142 |
1,6 (100 лс) | 74(101)/5800 | 7.8 | 1150 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5500 | 7.3 | 1047 |
1.8 | 66(90)/5500 | 7.3 | 1050 |
2 | 85(115)/5400 | 8.1 | 1130 |
2,0 16V | 110(150)/6000 | 8.5 | 1150 |
Характеристики Toledo 1991 - 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 16V | 92(125)/6000 | 8.9 | 1055 |
2 | 85(116)/5400 | 8.2 | 1025 |
2,0 16V | 110(150)/6000 | 8.2 | 1150 |
1,9 D | 50(68)/4400 | 5.7 | 1010 |
1,9 TD | 55(75)/4400 | 6.2 | 1050 |
1.6 | 52(71)/5200 | 7.4 | 1010 |
1.8 | 65(88)/5250 | 8.1 | 1025 |