Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался.
Технические характеристики
| Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
| Марка двигателя | EA827 / EA113 |
| Годы выпуска | 1983-2002 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | карбюратор/инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2/4/5 |
| Ход поршня, мм | 86.4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 84 |
| Степень сжатия | 8.5-10 |
| Объем двигателя, куб.см | 1781 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68-139/4000-5800 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 144-168/2100-4250 |
| Топливо | 92-95 |
| Экологические нормы | — |
| Вес двигателя, кг | 110+ |
| Расход топлива, л/100 км (для Corolla E120) — город — трасса — смешан. |
9.5 6.0 7.6 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 0W-40 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе | 4 |
| При замене лить, л | 3.5-4 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




