Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.)
Технические характеристики
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA111 |
Годы выпуска | 2009-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1197 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-105/4500-5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160-175/1500-3500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
5.9 4.2 4.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
При замене лить, л | 3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250-300 |