Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.)
Технические характеристики
| Производство | Mlada Boleslav Plant |
| Марка двигателя | EA111 |
| Годы выпуска | 2009-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 75.6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 71 |
| Степень сжатия | 10 |
| Объем двигателя, куб.см | 1197 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-105/4500-5000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 160-175/1500-3500 |
| Топливо | 95-98 |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
5.9 4.2 4.9 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
| При замене лить, л | 3.6-3.8 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250-300 |




