Двигатель Duratec Ti-VCT 16V

Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно.

Технические характеристики

Производство Bridgend Engine
Годы выпуска 2010 – наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8
4.7
5.9
Расход масла, гр./1000 км 200
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
300-350

Отзывы для “Двигатель Duratec Ti-VCT 16V”

  1. Вот эти всякого рода VCT, и это касается не только Форда, практически сокращают ресурс до ремонта мотора как минимум вдвое. Если сюда еще приплюснуть и турбину, то еще в 2 раза. И таким образом реально мотор в реальных российских условиях дай бог оттянет сотку!

  2. У меня такой движок, пробег 70 тыс, хороший движок, эластичный, тяговитый, тихий, экономичный, расход средний 7-7.5л на 100 км, когда надо, если крутить позволяет ехать очень бодренько.

  3. 579430
    Четыре замены ремня. Одна замена сцепления. Четыре замены приводов в сборе. Сейчас надо поменять сальник колена и выставить муфты повторно. Добился еле слышимой работы двигателя, но тяги нет и расход 10. Плюс потекла новая помпа. А так норм.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *