Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Audi A3: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Audi A3 – это автомобиль небольшого семейного класса, выпускаемый начиная с 1996 года и по настоящее время автоконцерном AUDI AG. До 2003 года производились модели 1-го поколения, после — 2-го, и с 2012 года изготавливаются авто 3-го поколения. В 2016 году семейство авто А3 прошло рейстайлинг. Изменился не только внешний вид, но силовая составляющая, кроме того, автомобили получили более богатое и современное технологическое оснащение. На современном рынке А3 представлена с 4 типами кузова – седан, кабриолет, 3-х и 5-дверный хэтчбэк.
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI
В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
Характеристики A3 хэтчбек 3 двери с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1.2 TFSI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/5000; 4.9; 1225 |
1.2 TFSI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/5000; 4.9; 1245 |
1.4 TFSI 6-МКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000; 5.2; 1250 |
1.4 TFSI 7-АКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000; 4.9; 1270 |
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (122 лс) | 90(122)/5000-6000; 4.7; 1270 |
1.8 TFSI 6-МКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200; 5.8; 1305 |
1.8 TFSI 7-АКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200; 5.6; 1325 |
1.8 TFSI Quattro 6-АКПП (180 лс) | 132(179)/5100-6200; 6.6; 1305 |
1.6 TDI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/3000-4000; 3.8; 1305 |
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/3000-4000; 3.9; 1325 |
2.0 TDI (143 лс) | 107(145)/4200; 3.4; 1175 |
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000; 4.4; 1370 |
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000; 4.1; 1355 |
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (150 лс) | 110(150)/3500-4000; 4.7; 1435 |
Характеристики A3 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,6 TDI (105 лс) | 77(105)/4400; 4.1; 1280 |
1,6 TDI (90 лс) | 66(90)/4200; 4.4; 1280 |
1,9 TDI (105 лс) | 77(105)/4000; 4.7; 1280 |
1,9 TDI e | 77(105)/4000; 4.5; 1280 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4200; 4.4; 1320 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200; 5.2; 1320 |
2,0 TDI quattro (140 лс) | 103(140)/4200; 5; 1420 |
2,0 TDI quattro (170 лс) | 125(170)/4200; 5.6; 1425 |
1,4 TFSI (125 лс) | 92(125)/5000; 5.7; 1255 |
1,6 (102 лс) | 75(102)/5600; 6.8; 1185 |
1,8 TFSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200; 6.6; 1280 |
1,8 TFSI quattro | 118(160)/4500-6200; 7.3; 1375 |
2,0 TFSI (200 лс) | 147(200)/5100-6000; 7.1; 1295 |
2,0 TFSI quattro (200 лс) | 147(200)/5100-6000; 7.5; 1415 |
3,2 V6 | 184(250)/6300; 9.4; 1510 |
Характеристики A3 2003 - 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000; 4.9; 1295 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4000; 5.5; 1340 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200; 5.8; 1041 |
1,4 TSI (125 лс) | 92(125)/5000; 6.5; 1260 |
1,6 (102 лс) | 75(102)/5600; 7; 1205 |
1,6 FSI (115 лс) | 85(115)/6000; 6.5; 1225 |
1,8 TFSI (160 лс) | 118(160)/5000; 7.3; 1380 |
2,0 FSI | 110(150)/6000; 6.9; 1275 |
2,0 TFSI | 147(200)/5100; 8.8; 1320 |
3,2 V6 | 184(250)/6300; 10.7; 1495 |
Характеристики A3 1996 - 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4000; 5.1; 1180 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000; 5.1; 1180 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000; 5; 1170 |
1.6 | 75(102)/5600; 6.8; 1090 |
1.8 | 92(125)/6000; 7.8; 1160 |
1,8T (150 лс) | 110(150)/5700; 7.8; 1175 |
1,8T (180 лс) | 132(180)/5500; 7.8; 1180 |