Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива.
Технические характеристики
| Производство | Mlada Boleslav Plant |
| Марка двигателя | EA211 |
| Годы выпуска | 2012-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 80.0 |
| Диаметр цилиндра, мм | 74.5 |
| Степень сжатия | 10-10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1395 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122-150/5000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 200-250/1400-4000 |
| Топливо | 95-98 |
| Экологические нормы | Евро 5-6 |
| Вес двигателя, кг | ~104 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
6.6 4.3 5.2 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе | 3.8 |
| При замене лить, л | 3.6-3.8 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— — |




