Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Skoda Octavia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Skoda Octavia – это чешский автомобиль малого семейного класса, изготавливаемый компанией Škoda Auto a.s. с 1996 года. Название авто было заимствовано у модели, выпускаемой до 1971 года. В 2013 году вышло 3-е поколение современной Шкода Октавия на базе платформы MQB от автоконцерна Volkswagen. Машину собирают в кузовных модификациях универсала, лифтбэка и седана (для рынка Китая). Авто 3-го поколения производят в Чешской Республике, России, Китае, Индии, Казахстане, Украине и Алжире.
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI
В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA111 CFNA/CFNB
Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
Характеристики Octavia 2013 - нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 TSI (105 лс) | 77(105)/4500-5500 | 4.9 | 1230 |
1.2 TSI (86 лс) | 63(86)/4300 | 5.2 | 1215 |
1.4 TSI (140 лс) | 103(140)/4500 | 5.3 | 1255 |
1.4 TSI АКПП (140 лс) | 103(140)/4500 | 5.4 | 1265 |
1.8 TSI (180 лс) | 132(179)/5100 | 6.1 | 1320 |
1.8 TSI АКПП (180 лс) | 132(179)/5100 | 5.7 | 1335 |
1.6 TDI (105 лс) | 77(105)/3000-4000 | 3.8 | 1305 |
1.6 TDI АКПП (105 лс) | 77(105)/3000-4000 | 3.9 | 1320 |
2.0 TDI (150 лс) | 110(150)/3500 | 4.1 | 1330 |
2.0 TDI АКПП (150 лс) | 110(150)/3500 | 4.5 | 1350 |
Характеристики Octavia хэтчбек с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 MT | (80)/5000 | 7 | 1255 |
1.4 TSI DSG | (122)/6500 | 6.3 | 1330 |
1.4 TSI MT | (122)/5000 | 6.3 | 1310 |
1.6 AT | (102)/5600 | 7.9 | 1315 |
1.6 MT | (102)/5600 | 7.4 | 1280 |
1.8 TSI DSG | (152)/4300-6200 | 6.6 | 1370 |
1.8 TSI MT | (152)/4300-6200 | 6.9 | 1350 |
Характеристики Octavia с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (135 лс) | 100(135)/4000 | 5.3 | 1335 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(138.1)/4000 | 5.5 | 1335 |
1,4 (120 лс) | 90(120)/5000 | 6.6 | 1265 |
1,4 (80 лс) | 59(79.1)/5000 | 7 | 1210 |
1,6 (100 лс) | 75(100)/5600 | 7.4 | 1235 |
1,8 (160 лс) | 118(158)/4500 | 7 | 1305 |
1,9 (105 лс) | 77(105)/4000 | 4.9 | 1310 |
Характеристики Octavia ii 2004 - 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI PD | 77(105)/4000 | 5 | 1395 |
2,0 TDI PD | 103(140)/4000 | 5.7 | 1430 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.9 | 1305 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.2 | 1330 |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 6.6 | 1340 |
1,8 TSI | 118(160)/5000 | 7.4 | 1300 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 7.2 | 1285 |
Характеристики Octavia i 1997 - 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1345 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1270 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.2 | 1345 |
2 | 85(115)/5200 | 8 | 1210 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.8 | 1250 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.3 | 1280 |
1,8 T | 110(150)/5700 | 6.4 | 1300 |
Характеристики Octavia combi с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (135 лс) | 100(135)/4000 | 5.3 | 1350 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(138.1)/4000 | 5.5 | 1350 |
1,4 (120 лс) | 90(120)/5000 | 6.6 | 1280 |
1,4 (80 лс) | 59(79.1)/5000 | 7 | 1225 |
1,6 (100 лс) | 75(100)/5600 | 7.4 | 1250 |
1,8 (160 лс) | 118(158)/4500 | 7 | 1320 |
1,9 (105 лс) | 77(105)/4000 | 5.1 | 1310 |
Характеристики Octavia scout с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI | 103(140)/4000 | 6.4 | 1445 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 8.7 | 1325 |
Характеристики Octavia ii combi 2004 - 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI PD | 77(105)/4000 | 5.2 | 1325 |
2,0 TDI PD | 103(140)/4000 | 5.7 | 1350 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.2 | 1270 |
1,6 FSI | 85(115)/4000 | 6.6 | 1280 |
1,8 TSI | 118(160)/5000 | 7.4 | 1340 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 7.4 | 1350 |
Характеристики Octavia i combi 1997 - 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(101)/4000 | 5.3 | 1365 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1265 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1265 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.2 | 1360 |
2 | 85(115)/5200 | 8 | 1225 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.7 | 1190 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.2 | 1205 |
1,8 T | 110(150)/5700 | 8 | 1250 |
Характеристики Octavia ii combi rs с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI | 125(170)/4200 | 5.8 | 1420 |
2,0 TFSI | 147(200)/5100 | 7.8 | 1390 |
Характеристики Octavia combi rs 1.8t 2002 - 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8T | 132(180)/5500 | 8 | 1315 |
Характеристики Octavia rs хэтчбек с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 TSI DSG | (200)/5100-6000 | 7.7 | 1470 |
Характеристики Octavia ii rs с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 TFSI | 147(200)/5100 | 7.8 | 1375 |
2.0 TDI | 125(170)/4200 | 5.7 | 1405 |
Характеристики Octavia rs 2001 - 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8T | 132(180)/5500 | 8 | 1300 |