Volkswagen Jetta/Bora/Vento: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Volkswagen Jetta (Bora/Vento) – это немецкий автомобиль компакт-класса, изготавливаемый автоконцерном Volkswagen Konzern с 1979 года. Начиная с 2010 года выходит 6-е поколение модели. По сути авто является адаптированной версией хэтчбека Golf. Jetta – это название одного из реактивных воздушных потоков, проходящих в атмосфере над Атлантикой. На территории разных стран, за пределами европейского рынка, автомобиль производили в основном под названиями Ventо и Bora.
Двигатель EA827/EA113 1.8
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI
В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA111 CFNA/CFNB
Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
Характеристики Jetta с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 TSI 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/5000 | 5.7 | 1302 |
1.2 TSI BlueMotion 6-МКПП | 77(105)/5000 | 5.3 | 1305 |
1.4 TSI 6-МКПП (160 лс) | 118(160)/5800 | 6.3 | 1360 |
1.4 TSI 7-АКПП (160 лс) | 118(160)/5800 | 6 | 1380 |
2.0 TSI 6-АКПП (200 лс) | 147(200)/5100 | 7.7 | 1450 |
2.0 TSI 6-МКПП (200 лс) | 147(200)/5100 | 8.9 | 1417 |
2.0l 5-МКПП (115 лс) | 85(115)/5000 | 8.4 | 1272 |
2.0l 6-АКПП (115 лс) | 85(115)/5000 | 8.6 | 1307 |
2.5l 56-АКПП (170 лс) | 127(170)/5700 | 8.7 | 1398 |
2.5l 5-МКПП (170 лс) | 127(170)/5700 | 8.6 | 1369 |
1.6 TDI 5-МКПП (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.5 | 1392 |
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.7 | 1412 |
1.6 TDI BlueMotion 5-МКПП | 77(105)/4400 | 4.2 | 1395 |
1.6 TDI BlueMotion 7-АКПП | 77(105)/4400 | 4.3 | 1415 |
2.0 TDI 6-АКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 6.7 | 1456 |
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 6 | 1434 |
1.4l Hybrid (150 лс) | 110(150)/5000 | 5.2 | 1502 |
Характеристики Bora china с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 | 74(100)/5600 | - | 1265 |
2 | 88(120)/5000 | - | 1275 |
Характеристики Jetta с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5.2 | 1345 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)4000 | 5.5 | 1393 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.9 | 1403 |
1,4 TSI (140 лс) | 103(140)/5600 | 7.1 | 1334 |
1,4 TSI (170 лс) | 125(170)/6000 | 7.3 | 1348 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.4 | 1268 |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 6.9 | 1271 |
2,0 FSI | 110(150)6000 | 7.8 | 1319 |
2,0 TFSI | 147(200)/5100 | 8 | 1373 |
1.4 TSI DSG | (140)/5600 | 6.3 | 1404 |
1.6 DSG | (102)/5600 | 6.8 | 1378 |
1.6 MT | (102)/6000 | 7.4 | 1343 |
1.9 TDI DSG | (105)/4000 | 5.9 | 1459 |
1.9 TDI MT | (105)/4000 | 5.2 | 1420 |
Характеристики Bora variant 1999 - 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.3 | 1286 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1330 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8 | 1302 |
2,3 V5 | 110(150)/6000 | 9.4 | 1286 |
2,8 V6 | 150(204)/6200 | 10.9 | 1478 |
Характеристики Bora 1998 - 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 SDI | 50(68)/4200 | 5.2 | 1212 |
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 5.1 | 1280 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1246 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.1 | 1238 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1270 |
1,9 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 5.4 | 1302 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/3750 | 5 | 1241 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.7 | 1144 |
1,6 (105 лс) | 77(105)/5700 | 7 | 1190 |
1,6 FSI | 81(110)/5800 | 6.2 | 1190 |
1,8 4motion | 92(125)/6000 | 9 | 1261 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 7.9 | 1243 |
2 | 85(115)/5200 | 8 | 1207 |
2,3 V5 | 110(150)/6000 | 9.3 | 1229 |
1.6 | 74(100)/5600 | 7.5 | 1137 |
2,3 VR5 | 125(170)/6200 | 8.7 | 1288 |
2,8 VR6 | 150(204)/6200 | 11 | 1430 |
Характеристики Vento (Jetta) 1992 - 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 47(64)/4400 | 5.9 | 1101 |
1,9 SDI | 47(64)/4200 | 5.1 | 1130 |
1,9 TD | 55(75)/4200 | 6.1 | 1109 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1148 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5 | 1148 |
1.4 | 44(60)/4700 | 6.6 | 1045 |
1.6 | 55(75)/5200 | 7.3 | 1049 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 7.6 | 1049 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5500 | 8 | 1071 |
2 | 85(115)/5400 | 8.1 | 1095 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 10.6 | 1219 |