Двигатель G4GC

Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественником является G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет множество переработанных и совершенно новых деталей.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, новый коленчатый вал с восемью противовесами, более прочные шатуны и поршни измененной формы. Имеет 16-клапанную алюминиевую головку блока цилиндров DOHC. Впускной распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. В этом двигателе нет гидрокомпенсаторов. Вам необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 100 000 км. Не беспокойтесь, если вы услышите стук; возможно это большой зазор клапана. Также в клапанном механизме двигателя используется ремень ГРМ (следите за его состоянием).

Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.

Технические характеристики

Производство Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска 2002 – 2012
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 93,5 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 10.1
Объем двигателя 1975 см. куб.
Мощность двигателя 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент 184 Нм /4500 об.мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя 144кг
Расход топлива город 9,3 л.
трасса 5,9 л.
смешанный цикл 7,1 л/100 км
Расход масла до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель 10W-30 / 10W-40
Объем моторного масла 4 л.
При замене лить до MAX
Замена масла проводится раз в 15000 км (лучше 7500 км)
Ресурс двигателя По данным завода – 300 тыс.км.
На практике – 300+ тыс.км.

Отзывы для “Двигатель G4GC”

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *