Двигатель G4GC

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км.

Технические характеристики

Производство Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска 2002 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 93,5 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 10.1
Объем двигателя 1975 см. куб.
Мощность двигателя 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент 184Нм/4500 об.мин
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя 144кг
Расход топлива город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио G4FA: 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 4 л.
При замене лить до MAX
Замена масла проводится раз в 15000 км (лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио: 1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.