В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
Mercedes-Benz E-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mercedes-Benz E-Class – это серия легковых автомобилей бизнес класса от компании Mercedes-Benz. Машину стали изготавливать в 1993 году. Сегодня известно 5 поколений авто. Последнее выпускается начиная с 2016 года. Название серии дано от первой буквы слова «Einspritzung», переводимого с немецкого как «топливный впрыск». В виду большого спроса для удовлетворения внутреннего рынка автомобили изготавливаются не только в Германии, но также в Китае, Индии и многих других странах.
Двигатель M111 E23 / E23 ML
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Двигатель M112 E28
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …
Двигатель M119 E42
V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ). Читать больше проДвигатель M119 E42 …
Двигатель M111 E20 / E20 ML
В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …
Двигатель M113 E50
Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …
Двигатель M273 E55 / E46
Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель M272 KE30
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Двигатель M272 KE25
Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …
Двигатель М112 E26
Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …
Двигатель Mercedes-Benz M102
Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …
Двигатель M103 Е26
Младший вариант М103-й серии разработанный и выпущенный в качестве замены древнего мотора М123 был M103 E26. Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск. Читать больше проДвигатель M103 Е26 …
Двигатель M104 E32
Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»). Читать больше проДвигатель M104 E32 …
Двигатель M112 E24
M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов — от С- до S-класса. Младшая версия M112 E24 предназначалась для моделей с индексом 240. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны). Читать больше проДвигатель M112 E24 …
Характеристики Е-Класс w212 2013 - нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
E 200 6-МКПП (184 лс) | 135(184)/5500 | 6.5 | 1615 |
E 200 7-АКПП (184 лс) | 135(184)/5500 | 6.1 | 1615 |
E 250 7-АКПП (211 лс) | 155(211)/5500 | 6.1 | 1680 |
E 300 4Matic 7-АКПП (252 лс) | 185(252)/6500 | 7.5 | 1825 |
E 300 7-АКПП (252 лс) | 185(252)/6500 | 7 | 1735 |
E 350 4Matic 7-АКПП (306 лс) | 225(306)/6500 | 7.5 | 1825 |
E 350 7-АКПП (306 лс) | 225(306)/6500 | 7 | 1735 |
E 400 4Matic 7-АКПП (333 лс) | 245(333)/5500 | 8.5 | 1845 |
E 400 7-АКПП (333 лс) | 245(333)/5500 | 7.9 | 1785 |
E 500 4Matic 7-АКПП (408 лс) | 300(408)/5000-5750 | 9.4 | 1985 |
E 500 7-АКПП (408 лс) | 300(408)/5000-5750 | 8.9 | 1925 |
E 200 CDI 6-МКПП (136 лс) | 100(136)/2800-4600 | 5.1 | 1735 |
E 200 CDI 7-АКПП (136 лс) | 100(136)/2800-4600 | 5.2 | 1735 |
E 220 CDI 6-МКПП (170 лс) | 125(170)/3000-4200 | 5 | 1735 |
E 220 CDI 7-АКПП (170 лс) | 125(170)/3000-4200 | 5.1 | 1735 |
E 220 CDI Eco 6-МКПП (170 лс) | 125(170)/3000-4200 | 4.5 | 1735 |
E 250 CDI 4Matic 7-АКПП (204 лс) | 150(204)/3800 | 5.7 | 1845 |
E 250 CDI 6-МКПП (204 лс) | 150(204)/3800 | 5.1 | 1765 |
E 250 CDI 7-АКПП (204 лс) | 150(204)/3800 | 5.2 | 1775 |
E 300 BlueTec 7-АКПП (231 лс) | 170(231)/3800 | 6 | 1885 |
E 350 BlueTEC 4Matic 7-АКПП (252 лс) | 185(252)/3600 | 6.4 | 1955 |
E 350 BlueTEC 7-АКПП (252 лс) | 185(252)/3600 | 6 | 1885 |
E 300 BlueTec Hybrid 7-АКПП (204 лс) | 150(204)/3800 | 4.2 | 1845 |
Характеристики Е-Класс универсал с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
E 200 CGI AT | (184)/5250 | 8.1 | 1735 |
E 350 4MATIC AT | (272)/6000 | 10.3 | 1915 |
Характеристики Е-Класс w212 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDi BlueEFFICIENCY | 100(134)/4600 | 6 | 1720 |
220 CDi BlueEFFICIENCY | 125(170)/4200 | 5.5 | 1720 |
250 CDi BlueEFICIENCY | 150(204)/4200 | 5.5 | 1720 |
350 CDi 4MATIC BlueEFFICIENCY | 170(231)/3800 | 7.2 | 1720 |
350 CDi BlueEFFICIENCY | 155(211)/3800 | 7.1 | 1720 |
200 CGI BlueEFFICIENCY | 135(184)/5250 | 7.3 | 1720 |
250 CGI BlueEFFICIENCY | 150(204)/5500 | 7.3 | 1720 |
350 4MATIC BlueEFFICIENCY | 200(272)/6000 | 9.7 | 1720 |
350 BlueTEC | 155(211)/3800 | 7.1 | 1720 |
350 CGI BlueEFFICIENCY | 215(292)/6400 | 8.8 | 1720 |
500 | 285(388)/6000 | 11.2 | 1720 |
500 4MATIC | 285(388)/6000 | 11.2 | 1720 |
E 200 CGI AT | (184)/5250 | 7.9 | 1615 |
E 250 CDI AT | (204)/4200 | 6 | 1735 |
E 250 CGI AT | (204)/5500 | 8 | 1650 |
E 300 AT | (231)/6000 | 9.3 | 1735 |
E 350 4MATIC AT | (272)/6000 | 9.8 | 1805 |
E 500 4MATIC AT | (388)/6000 | 11.3 | 1880 |
Характеристики Е-Класс w211 2006 - 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
E 200 CDI | 100(136/3800 | 6.3 | 1615 |
E 220 CDI | 125(170)/3800 | 6.1 | 1615 |
E 280 CDI | 140(190)/4000 | 6.9 | 1695 |
E 320 CDI | 167(224)/3800 | 7.3 | 1740 |
E 420 CDI | 234(314)/3600 | 9.3 | 1890 |
E 200 Kompressor | 135(184)/5500 | 8.2 | 1580 |
E 280 | 172(231)/6000 | 9.3 | 1650 |
E 350 | 203(272)/6000 | 9.7 | 1680 |
E 500 | 285(388)/6000 | 11.5 | 1785 |
Характеристики Е-Класс w211 2002 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDI | 90(122)/4200 | 6.3 | 1600 |
220 CDI | 110(150)/4200 | 6.1 | 1610 |
270 CDI | 130(177)/4200 | 6.7 | 1665 |
280 CDI | 142(190)/4000 | 6.9 | 1695 |
280 CDI (177 лс) | 130(177)/4200 | 7.3 | 1720 |
320 CDI | 165(224)/3800 | 7.3 | 1740 |
320 CDI (204 лс) | 150(204)/4200 | 7.3 | 1735 |
400 CDI | 191(260)/4000 | 9.4 | 1835 |
420 CDI | 234(314)/3800 | 9.3 | 1890 |
200 NGT | 120(163)/5500 | 9 | 1765 |
200 Kompressor | 120(163)/5500 | 8.2 | 1570 |
240 | 130(177)/5700 | 10.5 | 1570 |
280 | 172(231)/6000 | 9.3 | 1650 |
320 | 165(224)/5600 | 9.9 | 1645 |
350 | 200(272)/6000 | 9.7 | 1680 |
500 | 225(306)/5600 | 11.1 | 1625 |
Характеристики Е-Класс w210 1999 - 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDI | 85(116)/4200 | 6.2 | 1590 |
220 CDI | 105(143)/4200 | 6.2 | 1590 |
270 CDI | 125(170)/4200 | 6.9 | 1630 |
320 CDI | 145(197)/4200 | 7.8 | 1660 |
200 | 100(136)/5500 | 9.3 | 1510 |
200 Kompressor | 141(192)/5300 | 9.6 | 1580 |
240 (2,4) | 125(170)/5900 | 10.8 | 1580 |
240 (2,6) | 125(170)/5500 | 10.8 | 1590 |
280 | 150(204)/5700 | 10.8 | 1540 |
320 | 165(224)/5600 | 10.3 | 1630 |
430 | 205(279)/5750 | 10.8 | 1680 |
Характеристики Е-Класс w210 1995 - 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 CDI | 75(102)/4200 | 6.3 | 1540 |
200 Diesel | 65(88)/5000 | 7.6 | 1450 |
220 CDI | 92(125)/4200 | 6.3 | 1540 |
220 Diesel | 70(95)/5000 | 7.1 | 1460 |
250 Diesel | 83(113)/5000 | - | 1510 |
250 Turboдизель | 110(150)/5000 | 8 | 1560 |
290 Turboдизель | 95(129)/4000 | 6.8 | 1540 |
300 Diesel | 100(136)/5000 | 7.4 | 1560 |
300 Turboдизель | 130(177)/4400 | 7.9 | 1630 |
200 | 100(136)/5500 | 7.5 | 1440 |
200 Kompressor | 141(192)/5300 | 8 | 1510 |
230 | 110(150)/5400 | 7.5 | 1450 |
240 | 125(170)/5900 | 7.6 | 1500 |
280 (193 лс) | 142(193)/5500 | 8.5 | 1570 |
280 (204 лс) | 150(204)/5700 | 9.8 | 1540 |
320 (220 лс) | 162(220)/5500 | 10.4 | 1600 |
320 (224 лс) | 165(224)/5600 | 10.3 | 1580 |
420 | 205(279)/5700 | 12.7 | 1690 |
430 | 205(279)/5750 | 11.3 | 1650 |
Характеристики Е-Класс w124 1993 - 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 D | 55(75)/4600 | 6.7 | 1340 |
250 D | 83(113)/5000 | 7.1 | 1420 |
300 Diesel | 100(136)/5000 | 7.4 | 1470 |
300 Turboдизель | 110(150)/4600 | 7.9 | 1490 |
200 E | 100(136)/5500 | 8.6 | 1360 |
220 E | 110(150)/5500 | 8.8 | 1370 |
280 E | 142(193)/5500 | 10.7 | 1490 |
300 E 4Matic | 132(180)/5700 | 11.3 | 1570 |
320 E | 162(220)/5500 | 11 | 1490 |
420 E | 205(279)/5700 | 11.8 | 1620 |
Характеристики E 500 w124 1993 - 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5 | 240(326)/5700 | - | 1749 |
Характеристики 500 e w124 1991 - 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5 | 235(320)/5600 | 14.9 | 1710 |
Характеристики Е-Класс w124 1985 - 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 D | 55(75)/4600 | 6.7 | - |
250 D | 70(95)/4600 | 7.1 | - |
200 | 77(105)/5500 | 9.1 | - |
200 E | 91(123)/5100 | - | - |
230 E | 97(132)/5100 | 9.2 | - |
260 E | 122(163)/5800 | 10.1 | - |
260 E (G)Kat- | 118(158)/5800 | 10.7 | - |
300 E | 138(185)/5700 | 10.9 | - |
300 E 24v | 172(234)/6300 | 11 | - |
300 E (G)Kat- | 132(177)/5700 | 11.1 | - |
Характеристики Е-Класс w123 1975 - 1985
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
240 D | 53(72)/4400 | 8.9 | 1405 |
300 D | 65(88)/4400 | 9.3 | 1450 |
300 D Turboдизель | 92(125)/4350 | 9.4 | 1620 |
200 D | 44(60)/4400 | 8.9 | 1400 |
250 | 103(140)/5500 | 11.7 | 1410 |
280 | 118(158)/5500 | 12.6 | - |
280 E | 136(185)/5800 | 12.1 | 1475 |
230 E | 100(136)/5100 | 10.4 | 1370 |
200 | 80(109)/5200 | 10.2 | 1360 |
Характеристики Е-Класс strich-acht w114, 115 1968 - 1976
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
220 D | 44(60)/4200 | - | 1375 |
240 D | 48(65)/4200 | - | 1390 |
300 D | 62(85)/4000 | - | 1445 |
220 | 78(106)/4800 | - | 1335 |
230 | 88(120)/5400 | - | 1355 |
250 | 96(130)/5400 | - | 1375 |
200 | 70(95)/4800 | - | 1330 |
280 | 118(158)/5500 | - | 1455 |
Характеристики E 63 amg w212 2013 - нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5.5l v8 (557 лс) | 410(557)/5500 | 9.8 | 1875 |
5.5l v8 4Matic (557 лс) | 410(557)/5500 | 10.3 | 1920 |
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) | 430(585)/5500 | 10.3 | 1940 |
Характеристики E 63 amg w212 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,3 V8 (525 лс) | 386(525)/6800 | 12.6 | 1840 |
E 63 AMG | (525)/6800 | 12.6 | 1840 |
Характеристики E 63 amg w211 с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,2 V8 | 378(514)/6800 | 14.3 | 1840 |
Характеристики E 55 amg w211 2002 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 Kompressor | 350(476)/6100 | 12.9 | 1835 |
Характеристики E 55 amg w210 1997 - 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 | 260(354)/5500 | 12.1 | 1610 |
Характеристики E 50 amg w210 1996 - 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,0 V8 | 255(347)/5750 | 11.6 | 1647 |
Характеристики E 63 amg t-modell s212 2013 - нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5.5l v8 4MatIC (557 лс) | 410(557)/5500 | 10.5 | 2025 |
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) | 430(585)/5500 | 10.5 | 2045 |
Характеристики E 63 amg t-modell s212 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,2 V8 | 386(525)/6800 | 12.9 | 1945 |
Характеристики E 63 amg t-modell s211 2006 - 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,2 V8 | 378(514)/6800 | 14.5 | 1955 |
Характеристики E 55 amg t-modell s211 2004 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 Kompressor | 350(476)/6100 | 12.9 | 1835 |
Характеристики Е-Класс кабриолет a207 2013 - нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
E 200 6-МКПП (184 лс) | 135(184)/5500 | 6.5 | 1705 |
E 200 7-АКПП (184 лс) | 135(184)/5500 | 6.4 | 1735 |
E 250 7-АКПП (211 лс) | 155(211)/5500 | 6.5 | 1765 |
E 300 7-АКПП (252 лс) | 185(252)/6500 | 7.5 | 1805 |
E 350 7-АКПП (306 лс) | 225(306)/6500 | 7.5 | 1805 |
E 400 7-АКПП (333 лс) | 245(333)/5500 | 7.9 | 1845 |
E 500 7-АКПП (408 лс) | 300(408)/5000-5750 | 9.1 | 1945 |
E 220 CDI 6-МКПП (170 лс) | 125(170)/3000-4200 | 5.2 | 1825 |
E 220 CDI 7-АКПП (170 лс) | 125(170)/3000-4200 | 4.9 | 1825 |
E 250 CDI 6-МКПП (204 лс) | 150(204)/3800 | 5.2 | 1845 |
E 250 CDI 7-МКПП (204 лс) | 150(204)/3800 | 4.9 | 1845 |
E 350 BlueTEC 7-АКПП (252 лс) | 185(252)/3600 | 5.9 | 1935 |
Характеристики Е-Класс кабриолет a207 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
220 CDI | 125(168)/3000-4200 | 5.5 | 1785 |
250 CDI | 150(201)/4200 | 5.7 | 1815 |
350 CDI | 170(228)/3800 | 7.1 | 1845 |
200 CGI | 135(181)/5250 | 7.5 | 1685 |
250 CGI | 150(201)/5500 | 8.1 | 1695 |
350 CGI | 215(288)/6400 | 8.9 | 1790 |
500 | 285(382)/6000 | 11 | 1840 |
E 250 CGI AT | (204)/5500 | 7.9 | 1695 |
E 350 AT | (272)/6400 | 9.8 | 1765 |
Характеристики Е-Класс купе c207 2013 - нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
E 200 6-МКПП (184 лс) | 135(184)/5500 | 6.4 | 1585 |
E 200 7-АКПП (184 лс) | 135(184)/5500 | 6 | 1615 |
E 250 7-АКПП (211 лс) | 155(211)/5500 | 6.1 | 1635 |
E 300 7-АКПП (252 лс) | 185(252)/6500 | 7.3 | 1635 |
E 350 7-АКПП (306 лс) | 225(306)/6500 | 7.3 | 1685 |
E 400 7-АКПП (333 лс) | 245(333)/5500 | 7.6 | 1725 |
E 500 7-АКПП (408 лс) | 300(408)/5000-5750 | 8.9 | 1815 |
E 220 CDI 6-МКПП (170 лс) | 125(170)/3000-4200 | 4.8 | 1705 |
E 220 CDI 7-АКПП (170 лс) | 125(170)/3000-4200 | 4.9 | 1715 |
E 250 CDI 6-МКПП (204 лс) | 150(204)/3800 | 5.1 | 1705 |
E 250 CDI 7-АКПП (204 лс) | 150(204)/3800 | 4.9 | 1735 |
E 350 BlueTEC 7-АКПП (252 лс) | 185(252)/3600 | 5.7 | 1805 |
Характеристики Е-Класс купе c 207 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
250 CDi (204 лс) BlueEFFICIENCY | 150(204)/4200 | 5.4 | 1690 |
350 CDi (231 лс) BlueEFFICIENCY | 170(231)/3800 | 6.8 | 1730 |
500 (388 лс) | 288(388)/6000 | 10.9 | 1715 |
250 CGI (204 лс) BlueEFFICIENCY | 152(204)/5500 | 7.8 | 1575 |
350 CGI (292 лс) BlueEFFICIENCY | 217.7(292)/6400 | 8.7 | 1670 |
E 200 CGI AT | (184)/5250 | 7.8 | 1580 |
E 250 CGI AT | (204)/5500 | 7 | 1580 |
E 350 AT | (272)/6000 | 8.7 | 1645 |
E 500 AT | (388)/6000 | 10.9 | 1715 |