Двигатель 6G74

Двигатель 6G74

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74

Двигатель 6G73

Двигатель 6G73

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73

Двигатель 5VZ-FE

Двигатель 5VZ-FE

5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. Мотор компактный, экономичный и хорошо подходит для установки во внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Расход бензина на 100 км, в городском режиме — 17—19л., в загородном — 14—15 л. Читать больше проДвигатель 5VZ-FE

Двигатель 4G94

Двигатель 4G94

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94

Двигатель BMW М30B35

Двигатель BMW М30B35

«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35

Двигатель BMW M30B30

Двигатель BMW M30B30

Двигатель M30B30 — это 3.0-литровая (2986 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 188 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.0. Читать больше проДвигатель BMW M30B30

Двигатель M112 E24

Двигатель M112 E24

M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов — от С- до S-класса. Младшая версия M112 E24 предназначалась для моделей с индексом 240. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны). Читать больше проДвигатель M112 E24

Двигатель M113 E43

Двигатель M113 E43

M113 двигатель М-Класса – V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра. Каждый цилиндр имеет два впускных клапана и один выпускной, две свечи для сгорания горючего. В зависимости от модификации двигателя M113 двигатель может иметь мощность 279-367 л.с. при 5500-5750 об/мин. Крутящий момент колеблется от 400 до 530 Нм.
Читать больше проДвигатель M113 E43

Двигатель M111 E18

Двигатель M111 E18

В 1993 году на смену 4-цилиндровому двигателю Е18 из серии М102 пришел новый двигатель Е18 из серии М111. По сравнению с предшественником двигатель стал более компактным, но блок так же изготовлен из чугуна, а головка из легкосплавного металла. По отзывам владельцев, данный ДВС является одной из наиболее распространенных и удачных моделей фирмы. Читать больше проДвигатель M111 E18

Двигатель M104 E30

Двигатель M104 E30

Двигатель M104 E30 имел 2 верхних распределительных вала, с 4 клапанами на цилиндр. Привод валов осуществлялся роликовой цепью. Имелась изменяемая фаза газораспределения. Такую схему всей кинематики, как известно, имели спортивные автомобили. Моторы Mercedes M104 E30 зарекомендовали себя надежными аппаратами (с незначительными изъянами). Читать больше проДвигатель M104 E30

Двигатель M104 E28

Двигатель M104 E28

Двигатель M104 E28 — рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра. Существовала также AMG-версия объемом 3,6 литра. Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).
Читать больше проДвигатель M104 E28

Двигатель M103 E30

Двигатель M103 E30

Выпущенный в 1985 году рядный шестицилиндровый двигатель M103 E30 предназначался для замены устаревшего по всем параметрам мотора М110 и частично был унифицирован с четырехцилиндровым М102 2 л. Очередная М103-я серия (в которую вошел и 2.6-литровый M103 E26) получила новый облегченный блок цилиндров из чугуна и 12-клапанную головку блока с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами, вместо прежней 24-клапанной двухвальной, что было обусловлено желанием увеличить экономичность, снизить вес силовой установки и затраты на ее производство. Читать больше проДвигатель M103 E30