Двигатель BMW M62B35

Двигатель BMW M62B35

Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62B35 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1996 году фирмой BMW. С 1996 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E38 и E39. Двигатель M62 предлагается в двух вариантах рабочего объема: 3,5 литра и 4,4 литра. Читать больше проДвигатель BMW M62B35

Двигатель BMW M60B40

Двигатель BMW M60B40

Двигатель M60B40 – первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, выпущенный BMW за более чем 25 лет. Разработку агрегата инженеры БМВ начали еще в 1984 году, однако мотор впервые был представлен лишь в 1992 году. Для снижения веса агрегата блок цилиндров и головку блока цилиндров выполнили из алюминия, а впускной коллектор – из пластика. Читать больше проДвигатель BMW M60B40

Двигатель BMW M54B25

Двигатель BMW M54B25

Объем двигателя M54B25 – 2494 куб.см. (2.5 литра). Мощность агрегата при 6000 оборотах в минуту составила 192 л.с. Крутящий момент при 3500 оборотах в минуту равен 245 Н · м. Ход поршней составляет 75 мм, диаметр цилиндра – 84 мм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS. Читать больше проДвигатель BMW M54B25

Двигатель BMW M54B22

Двигатель BMW M54B22

Выпуск двигателей BMW серии M54 начался в 2000 году и продолжался до 2006 года. Двигатель M54B22 имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра). Развивает мощность в 170 л.с., при оборотах двигателя 6100 об/мин. Крутящий момент при 3500 об/мин составляет 210 Нм.
Читать больше проДвигатель BMW M54B22

Двигатель BMW M40B18

Двигатель BMW M40B18

Двигатель BMW M40B18 с четырьмя цилиндрами пришел на смену старому M10. В нем имеются гидрокомпенсаторы, так что клапана не нуждаются в такой частой регулировке. Здесь, в отличие от шестицилиндровых двигателей БМВ того времени, используется ремень газораспределительного механизма. Если этот ремень оборвется, то загнутся клапана, а это уже повлечет за собой большие вложения. Объем мотора M40B18 – 1796 куб.см. Мощность двигателя — 113 л.с. Для кузова E36 отличался только системой впрыска. Диаметр цилиндра, как у и мотора 1.6 литра, 84 мм, а ход поршня увеличен до 81 мм. Читать больше проДвигатель BMW M40B18

Двигатель BMW M40B16

Двигатель BMW M40B16

Первый двигатель M40 сошел с конвейера в 1987 году, а производство мотора продолжалось до 1995 года. От предшественника он получил в наследство чугунный блок цилиндров (отлит из серого чугуна). Имеется возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры. Восемь противовесов балансируют работу полнотелого коленчатого вала. Привод газораспределительного механизма стал ременным, а регулировку тепловых зазоров осуществляют масляные гидрокомпенсаторы. Двигатель M40B16 имеет объем 1596 куб.см. Выпускался с мощностью 100 и 102 л.с. Система впрыска Motronic в 1991 году для кузова E36 была изменена на более новую. Диаметр цилиндра составляет 84 мм, а ход поршня – 72 мм.
Читать больше проДвигатель BMW M40B16

Двигатель BMW М30B35

Двигатель BMW М30B35

«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35

Двигатель BMW M30B30

Двигатель BMW M30B30

Двигатель M30B30 — это 3.0-литровая (2986 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 188 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.0. Читать больше проДвигатель BMW M30B30

Двигатель BMW S38B36 / S38B38

Двигатель BMW S38B36 / S38B38

Двигатель BMW S38 – рядный шестицилиндровый мотор от компании BMW, пришедший на смену двигателю М88, выпускаемый в течении 10 лет (с 1986 по 1996). За основу двигателя S38 был взят агрегат M88/3. В погоне за стандартами по защите окружающей среды в первой модификации S38 – S38B35 был применен каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор). Читать больше проДвигатель BMW S38B36 / S38B38